Удмурское время
20:59
Вторник, 26 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
93.63 94.46
80.75 80.68
Котировки
РТС 1128.06 0.47
ММВБ 2883.55 23.41
Brent 67.97 0.85

Две студентки представляют Удмуртскую Республику в финале конкурса «Флагманы образования»

18:1222.11.2023 16+ 2099 18+

Удмуртскую Республику в финале представляют Елизавета Коробова, студентка Дебесского политехникум и Яна Соловьева, студентка Глазовского государственного инженерно-педагогического университета имени В.Г. Короленко.

Проект Флагманы образования реализуется в рамках федерального проекта Социальные лифты для каждого национального проекта Образование при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Конкурсные испытания пройдут на площадке Уральского государственного педагогического университета и продлятся в течение четырех дней. Целью проекта Флагманы образования является создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации.

На торжественной церемонии открытия с выходом в финал участников поздравил первый заместитель генерального директора АНО Россия страна возможностей Алексей Агафонов. Он поблагодарил Министерство просвещения России и Правительство Российской Федерации за постоянную поддержку конкурса.

C помощью проекта Флагманы образования президентская платформа Россия страна возможностей открывает для студентов больше перспектив для карьерного и профессионального развития. Проект нацелен на вовлечение в педагогические профессии, поддержку учащихся вузов и колледжей, которые планируют работать в системе образования. По всей России функционирует большое количество образовательных площадок: это кванториумы, технопарки, развиваются образовательные платформы, реконструируются школы и строятся новые. Сфера образования это территория творчества, дерзайте, развивайтесь, отметил первый заместитель генерального директора АНО Россия страна возможностей Алексей Агафонов. Почти половина участников финала представляют педагогические вузы, и примерно столько же классические. Среди финалистов также присутствуют представители среднего профессионального образования. Искренне желаю финалистам проявить себя с наилучшей стороны и победить! Удачи!

В 2023 году к дистанционному этапу конкурса были допущены 34 385 конкурсантов, которым предстояло выполнить задания комплексной оценки уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. По итогам дистанционной оценки более 250 студентов, набравших наибольшее количество баллов, принимают участие в финальных испытаниях.

Финалистов ждут насыщенная конкурсная и образовательная программы. В каждый конкурсный день интегрированы смыслы: первый день пройдет под девизом Россия страна возможностей. Первый заместитель генерального директора АНО Россия страна возможностей Алексей Агафонов расскажет о проектах президентской платформы. Помимо конкурсных испытаний командных и индивидуальных участники посетят творческие мастерские и мастер-классы. Во второй день в рамках Салона образования ведущие эксперты в сфере образования расскажут о школьных музеях, военно-патриотической подготовке, информационной безопасности. Все мероприятия этого дня объединены смыслом Родина. Третий день посвящен развитию. Пройдут открытые уроки от ведущих учителей России, на которых участники познакомятся с особенностями личного бренда учителя, узнают о карьерных и образовательных возможностях. Заключительный день будет посвящен кадровому резерву в сфере образования. Финалисты посетят лекцию о государственной политике в сфере профессионального развития педагогов.

Участники конкурса получат возможность заявить о себе в профессиональном сообществе, проверить свои знания и компетенции, повысить квалификацию, пройти образовательные программы, а также подарки от партнеров проекта.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.