Тему подняла жительница деревни Гавриловка Воткинского района Марьям Короткова, обратившись к главе региона с вопросом о работах на мосту через реку Сива: У нас очень долго ремонтировали мост, но так и не закончили. Он в очень плохом состоянии. Когда нам его всё-таки отремонтируют?.
Старый проект не отвечает современным требованиям, пояснил Александр Бречалов.
Начали работы в 2022 году. Контракт, к сожалению, расторгнут. Почему? Проект 2018 года. Вы сами понимаете, с 2020 года с пандемией произошло серьезное, существенное удорожание по всем направлениям. Поэтому сейчас мы пересматриваем проект. В том числе внесли изменения по повышенной грузоподъемности. Возобновим работу в следующем году. Средства на это заложены. И, кстати, работу в этом направлении мы очень серьёзно изменили. У нас около 600 мостов вообще в республике. Из них 397 на региональных трассах, в том числе, 14 деревянных. Задача планомерно их ремонтировать и реконструировать, - рассказал Александр Бречалов.
Для проведения работ по восстановлению мостовых переходов в Удмуртии создаются все необходимые условия. В 2022 году из-за срыва поставок железобетонных конструкций, заказанных в других регионах, не был выполнен ремонт на нескольких мостах республики. Поэтому в строительном сезоне 2023 года на мощностях республиканского предприятия Удмуртавтодорстрой в Можге было восстановлено производство железобетонных изделий, востребованных при работах на мостовых объектах.
На сегодняшний день выпущено 725 м3 балок, которые были использованы при ремонте практически на всех мостах, ремонтирующихся в регионе Большая Сарапулка, Пызеп, Лудзилка, Игерманка и других.
В планах освоить выпуск современных преднапряженных изделий балок пролетных строений, длиной от 18 до 33 метров. Модернизация уже началась. Такие изделия будут необходимы при реконструкции и строительстве современных развязок и мостов.
К примеру, при реконструкции автодороги Ижевск-Аэропорт запланировано строительство двух современных транспортных конструкций - нового путепровода через железнодорожные пути и моста через реку Позимь. Также новые балки потребуются при проведении реконструкции и строительстве путепроводов через железную дорогу в Ижевске на улице Карла Маркса, и на автодороге Бураново-Киясово в Нижнем Кечево.
Не менее важная задача для региона привлечь к работам квалифицированных подрядчиков. Сегодня она - в приоритете у республиканского Миндортранса.
Добавить комментарий