Удмурское время
07:29
Вторник, 9 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
95.48 95.48
81.56 81.56

В 3 раза выросло количество заявлений, поданных в МФЦ Удмуртии в электронном виде через порталы госуслуг в 2023 году

17:5115.01.2024 16+ 2541 18+

Возможность воспользоваться гостевым компьютером и подать заявление онлайн у жителей республики была и ранее для этого в офисах МФЦ расположены гостевые компьютеры. В 2023 году мы оборудовали специальные секторы, где наши специалисты помогают заявителям подать заявление и все необходимые документы, консультируя и сопровождая на каждом этапе. О востребованности сервиса лучше расскажут цифры: в 2022 году жители республики подали в офисах МФЦ 18 922 онлайн-заявлений, а в 2023 уже 56 367, сообщил директор МФЦ Удмуртии Альберт Минигареев.

Всего в 2023 году специалисты МФЦ приняли более 1,3 млн заявлений в это число входят как электронные услуги, так и услуги в бумаге. При этом большинство из пяти самых востребованных в МФЦ услуг можно получить онлайн через портал Госуслуги. В пятёрку самых популярных услуг в МФЦ по итогам 2023 года вошли:

Государственный кадастровый учёт недвижимости и (или) государственная регистрация прав. За 2023 год услуга предоставлена 311 202 раза;

Регистрационный учёт по месту пребывания и по месту жительства. Услуга предоставлена 102 322 раза. Регистрация по месту пребывания доступна по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600100/1/form, регистрация по месту жительства https://www.gosuslugi.ru/600124/1/form;

Предоставление сведений из ЕГРН. Сотрудниками МФЦ принято 63 752 заявления. Выписка из ЕГРН онлайн: https://www.gosuslugi.ru/600359/1/form;

Получение российского паспорта. Специалисты МФЦ приняли 42 484 заявления. Подать завление онлайн можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600102/1/form;

Выдача справки об отсутствии судимости. Документ заказали в МФЦ 38 555 раз. Услуга также доступна онлайн: https://www.gosuslugi.ru/600103/1/form.

Большинство государственных и муниципальных услуг сегодня можно оформить онлайн на портале Госуслуг. Главная цель открытия секторов пользовательского сопровождения в МФЦ обучить граждан самостоятельной подаче заявлений через электронные сервисы, повысить уровень цифровой грамотности, с чем им помогают специалисты МФЦ. Чтобы уже в следующий раз, когда гражданину будет необходимо получить услугу, он смог сделать это самостоятельно онлайн из дома или офиса, не тратя время на поездку в МФЦ. Также стоит отметить, что количество услуг, оказываемых в электронном виде, постоянно растёт. На данный момент в упрощённом формате через ЕПГУ можно обратиться за получением 84-х массовых социально значимых услуг в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, образования, строительства, дорожного хозяйства и природопользования. Всего же доступно более 1400 услуг и сервисов на Госуслугах и более 2500 на РПГУ, отметил министр цифрового развития Удмуртской Республики Михаил Фоминов.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.