Удмурское время
23:38
Среда, 10 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
96.57 98.03
82.34 83.24

В Удмуртии завершена комплексная модернизация 22-х филиалов центра занятости

12:0626.01.2024 16+ 2072 18+

Современная служба занятости сильно отличается от той, что была раньше. После цифровизации процессов и переобучения сотрудников она становится настоящим кадровым центром, куда стремятся как соискатели, так и работодатели.

Сегодня мы не держатели вакансий, мы помогаем строить карьеру, находить себя в профессии, повышать квалификацию и даже правильно расставлять жизненные приоритеты, - Максим Фефилов, директор Республиканского ЦЗН Удмуртии
Главный принцип деятельности центра занятости клиентоцентричность работа с каждым клиентом проходит в рамках жизненных ситуаций, а с каждым работодателем в рамках бизнес ситуаций.

Стоит отметить, что в обновленных центрах занятости существенно возрастает скорость подбора персонала и качество услуг. Если обычный центр занятости в среднем за год помогал найти работу около 4 тыс. граждан, то центр, прошедший модернизацию может трудоустроить вдвое больше безработных.

У истоков становления службы занятости

Я поступил на работу в службу занятости Малопургинского района в марте 2001 года. Учреждение тогда называлось Департаментом службы занятости населения и располагались мы в небольшом пристрое к гаражам стоянки техники Администрации района. Помещение было без вентиляции, полы почти на земле, всё в плесени, стоял запах гнили. Руководство Департамента, надо отдать им должное, в то время постоянно выезжали в районы и обсуждали вопросы ремонта, обновление техники, мебели, да и другие волнующие вопросы. К нам в Малую Пургу должен был приехать Валерий Сыресин, заместитель руководителя департамента службы занятости населения УР. К его приезду мы особо не готовились, но приглашение на кружку чая это уже общепринято. На кухне, где был накрыт стол, была дыра в полу размером, куда можно было провалиться на одну ногу по пояс. У меня промелькнула мысль, чтобы Сыресин, обязательно провалился в эту дыру. Мы это место прикрыли картоном, так как здание было низкое, да ещё и плохо освещённое, всё прошло по плану. Валерий Михайлович провалился по сценарию, и 2003 году мы въехали в отремонтированное новое здание, где по сей день и трудимся, вспоминает Василий Окунев, начальник кадрового центра Работа России Малопургинского района.

Становление службы занятости в районе происходило постепенно. Вначале никто не хотел верить, что в сельской местности могут быть безработные. Однако, в связи с реформированием всех государственных структур и у нас начали появляться безработные. Первым из них оказался юноша, вернувшийся из Вооруженных Сил, он не мог трудоустроиться. Затем стали появляться лишние люди на предприятиях и в организациях. Их стали либо сокращать, либо выталкивать по собственному желанию. В первый год безработных было немного, всего 32 человека, и нам удавалось по договоренности с работодателями всех трудоустроить.

В конце 1992 года нам установили первый компьютер. Долго мы на него смотрели как на заморскую диковину, не зная как его применить, из воспоминаний первого руководителя Юкаменской службы занятости Валентины Иосава.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.