Мост пятипролетный, железобетонный, длиной 126,4 п.м. Об был ностроен в 1981 году. По заключению специалистов, на сегодняшний день состояние сооружения оценивается как предаварийное.
Разрушена гидроизоляция мостового полотна, изношены опорные части балок, имеется размыв конусов на подходах к мосту. Что планируем сделать? Во-первых, провести ремонт балок моста. Также восстановим конусы насыпи путем их бетонного омоноличивания, полностью заменим гидроизоляцию, установим новое барьерное и перильное ограждения. Работы много. Завершить ремонт планируем в этом дорожном сезоне, - пояснил начальник отдела организации, ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений КУ УР Управтодор Максим Зоренко.
Изменений в конструктиве моста не будет. Новый мост останется пятипролетным. Две опоры, установленные в русле реки Лоза, расположены друг от друга на расстоянии 22 метра, что не мешает беспрепятственному прохождению ледохода.
На сегодняшний день подготовительная работа уже завершена. На объекте установлены временные дорожные знаки и парапетное ограждение. Начался разбор моста убирается старое барьерное ограждение. Основные работы по ремонту сооружения начнутся после половодья и спада воды в реке Лоза.
На региональной автодороге Ижевск-Глазов, где расположен мост, высокий трафик. Поэтому в ходе ремонта движение по мосту будет осуществляться по полосам реверсивно со светофорным регулированием.
Для безопасности движения, в темное время объект будет оборудован рабочим освещением.
Водителей просят соблюдать на объекте скоростной режим и требования установленных дорожных знаков.
Подробнее о ходе работ, новостях и объектах ремонта по нацпроекту БКД - в официальной группе "Дороги Удмуртской Республики" (https://vk.com/bkadudmurtiya).
Добавить комментарий