Решение так рано приступить к мероприятиям по устранению дефектов покрытия принято собственником дороги - федеральным казенным учреждением Прикамье из-за многочисленных переходов погоды через ноль. Температурные качели приводят к попаданию влаги в трещины и небольшие выбоины, которая при замерзании расширяется, разрушая дорожное покрытие.
В столице республики Ижевске также начался ямочный ремонт. Только за прошедшие выходные отремонтировано 212 квадратных метров аварийных ям. Всего за декабрь и январь в Удмуртской Республике было восстановлено почти 1500 квадратных метров дорожного полотна.
Литой асфальт это временное решение проблемы. Смесь из асфальтовой крошки, битума и минерального порошка недолговечна. Однако зимой, когда наблюдаются постоянные перепады температур, это пока единственный способ справиться с ситуацией. Как только сойдет снег и высохнет асфальт на дорогах, будут применяться другие технологии ремонта, прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Горбачев.
Еще одним способом ликвидации выбоин является использование холодной асфальтобетонной смеси. Этот метод также может применяться в зимний период, но в отличие от литого асфальта, он требует использования тяжелой техники для утрамбования.
Министр транспорта добавил, что в настоящее время проверку и согласование проходят рецепты смесей для ямочного ремонта на дорогах регионального и межмуниципального значения. После этого, бригады дорожников выйдут на республиканские трассы для устранения ямочности.
В этом году мы решили не консервировать асфальтобетонный завод Воткинска, который сейчас производит смесь для литого асфальта. Это позволят нам не только проводить ямочный ремонт в любых погодных условиях по мере надобности, но и весной, после установления устойчивой плюсовой температуры, оперативно приступить к более основательному ремонту дорожного полотна, пояснил заместитель Председателя Правительства Игорь Асабин.
Добавить комментарий