Удмурское время
17:35
Понедельник, 7 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
93.01 93.01
78.84 78.84
Котировки
РТС 1106.8 9.17
ММВБ 2769.79 16.27
Brent 68.47 0.35

Более 150 проектов от жителей Удмуртии претендуют на звание лучшей «Родной игрушки» страны

09:5121.02.2025 16+ 1255 18+

От республики за победу в конкурсе будет бороться 151 концепция от участников из региона.

Напомним, конкурс инициирован для того, чтобы выявить и поддержать проекты по производству оригинальных отечественных игр и игрушек, которые разработаны с опорой на традиционные духовно-нравственные ценности.

Что касается промежуточных итогов, то лидером по количеству заявок стала номинация сюжетно-образная игрушка. Она объединила более половины всех претендентов. Кроме того, каждый четвертый участник выбрал для реализации своей идеи формат настольных игр. Конструкторы и сборные модели воплотили в концепциях 6% участников. Номинация техническая и технологическая игрушка набрала 3% от общего числа заявок, а мультимедийный проект 4%.

Конкурс Родная игрушка получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну от Калининграда и до Владивостока. У меня уже была возможность ознакомиться с некоторыми заявками и, знаете, я лишний раз убедился, что у нас россиян огромный творческий потенциал и безмерное уважение к своей культуре и истории. Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка это не просто забава, но проводник в познание мира. Знаете, я искренне считаю, что каждая заявка это вклад в сохранение культурного кода России, вклад в наше будущее. Вместе у нас получится сделать так, чтобы родная игрушка снова заняла свое место в семьях, детских садах и школах, отметил генеральный директор Российского общества Знание Максим Древаль.

Добавим, что воплотить в жизнь свои задумки решились участники из 89 регионов страны. Экспертам предстоит отобрать из 28 217 идей 45 концепций в различных номинациях, которые пройдут в следующий этап Моделирование.

Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, в которое войдут представители партнеров конкурса. Экспертными партнерами конкурса выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.

Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и Детский мир. Стратегическим партнером Родной игрушки стала социальная сеть ВКонтакте.


Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.