Старый мост полностью деревянный. Из-за ветхости конструкций был закрыт для движения с 2020 года. Для проезда техники рядом оборудована временная переправа. Однако это сооружение было не очень надежно.
Ледоход на реке Сепыч проходит спокойно, но вода в половодье поднимается довольно высоко. Поэтому периодически временную насыпь подмывало, и мы ее постоянно восстанавливали. На сегодняшний день на объекте уже ведутся работы старый мост полностью разобран. Уже забиты в грунт новые сваи. К концу дорожного сезона на месте старого моста будет новый железобетонный. Надо сказать, что новое сооружение будет полностью выполнено из железобетонных конструкций, которые произведены в Удмуртии на предприятии Удмуртавтодорстрой, рассказал начальник отдела организации, ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений регионального Управтодора Максим Зоренко.
Строителям предстоит смонтировать межпролетные балки, выполнить гидроизоляцию конструкции и обустроить сопряжения моста с дорожным полотном. Согласно проекту, новый двухпролетный мост будет иметь длину 20,75 метра при ширине проезжей части до 10 метров. Покрытие моста и подходы к нему будут выполнены из асфальтобетона.
Для передвижения людей на объекте будет организован удобный технический проход.
Грузоподъемность сооружения составит свыше 100 тонн.
Подробнее о ходе работ, новостях и объектах ремонта по нацпроекту - в официальной группе Дороги Удмуртской Республики (https://vk.com/idzhudmurtiya?from=groups).
Добавить комментарий