Удмурское время
05:35
Среда, 25 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
90.14 89.84
78.50 78.29

«Знай наших»: продолжается прием заявок на конкурс растущих российских брендов

14:4130.04.2025 16+ 912 18+

К участию в конкурсе приглашаются представители малого и среднего бизнеса, которые имеют не менее 30% локализации производства в стране, демонстрируют устойчивые темпы роста. Для успешного прохождения конкурса брендам рекомендуется иметь социальные проекты и готовность масштабировать свой бизнес на федеральный уровень.

Мы рады, что конкурс Знай наших продолжает привлекать внимание наших предпринимателей. Мы видим большой потенциал в развитии локальных брендов, конкурс может в этом поспособствовать. Это отличная площадка для обмена опытом, получения новых знаний и расширения деловых контактов - прокомментировал Эмиль Бикмеев, директор Корпорации Развития Удмуртской Республики.

Успешные участники конкурса Знай наших становятся обладателями обширного пакета инструментов для развития своего дела. В их распоряжении оказываются ресурсы для роста узнаваемости бренда: бесплатное обучение от признанных лидеров отрасли, приоритетные условия для выхода на ведущие маркетплейсы и торговые сети, а также возможность бесплатно размещать рекламные материалы на медиаплощадках крупнейших городов России. Кроме того, победители получают возможность представить свой проект на федеральных бизнес-мероприятиях, где собираются представители высшего руководства страны, что открывает дополнительные перспективы для развития и продвижения бизнеса.

Одной из компаний Удмуртии, которая подала заявку на участие в конкурсе стала Bio Mama, производители экологичных средств для уборки дома.
Основатели бренда - семья Одеговых - начали производство своих бытовых средств не найдя необходимых составов на рынке.

Сегодня у компании 15-летний опыт производства гипоаллергенных и биоразлагаемых средств для уборки дома. Мы очень хотим с помощью этого конкурса усилить продвижение нашего бренда на маркетплейсах, а также получить поддержку на медиафасадах и в торговых сетях. Это отличная возможность рассказать о наших экологичных средства для уборки дома широкой аудитории и получить дополнительную поддержку для развития бизнеса. Рассчитываем при победе получить доступ к обучающим программам, членству в бизнес-сообществах и другим инструментам для роста и продвижения BioMama Светлана Одегова, основательница бренда.

Заявку на конкурс подала и компания КЕНэМ, которая специализируется на выращивании и переработке технической конопли. Под названием бренда выпускается более 10 наименований продукции из экологически чистого сырья. У нас оригинальный и необычный продукт который нам бы хотелось продавать по всей стране. Мы считаем, что конкурс поможет нам расширится, - рассказал Александр Смирнов, директор компани.

С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды одноименный конкурсу телеграм-канал Знай наших: https://t.me/znai_nashih_media. (https://t.me/znai_nashih_media) Подать заявку на участие в конкурсе можно до 15 мая на сайте https://знайнаших.аси.рф/

Поддержка малого и среднего бизнеса является одной из целей национального проекта Эффективная и конкурентная экономика, который реализуется по решению Президента России Владимира Путина.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.