Удмурское время
12:25
Среда, 23 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.08 91.51
78.31 78.33

Более 52 тысяч жителей республики выбрали СМС-информирование о налоговой задолженности

14:0321.07.2025 16+ 80 18+

Более 52 тысяч налогоплательщиков Удмуртии оценили удобство и оперативность СМС-информирования о задолженности, предоставляемого ФНС России. Эта услуга позволяет гражданам и организациям своевременно получать информацию о состоянии своих расчетов с бюджетом и оперативно погашать задолженность, избегая начисления пеней и судебных издержек.

ФНС России проводит рассылку СМС-сообщений и уведомлений на электронную почту не чаще одного раза в квартал. Важно отметить, что СМС-информирование осуществляется с короткого номера Nalog.ru, а сообщения по электронной почте отправляются с адреса: noreply@fcod.nalog.ru. Это гарантирует подлинность уведомлений и защищает от мошеннических действий.

Сообщение содержит информацию о наличии задолженности и активную ссылку на страницу сайта ФНС России Информирование о задолженности. Перейдя по ссылке, налогоплательщик может получить подробную информацию о:

  • сумме задолженности;
  • способах оплаты;
  • действиях в случае несогласия с начисленной суммой.

Чтобы подключить информирование, достаточно заполнить специальную форму согласия, утвержденную Федеральной налоговой службой. Самый простой способ сделать это онлайн через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России. В разделе Профиль или "Жизненные ситуации" найдите опцию Подать согласие (отказ) на информирование по СМС и (или) электронной почте о наличии недоимки и (или) задолженности и активируйте ее. Организации могут подать согласие через телекоммуникационные каналы связи.

Форма согласия на информирование о задолженности утверждена приказом ФНС России от 30.11.2022 года ЕД-7-8/1135@.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.