Начинается старт приема заявок на участие в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей Золотой медвежонок сезона 2025-2026.
К участию приглашаются производители игр и игрушек, одежды, школьной и спортивной формы, детской и спортивной обуви, товаров для мам и малышей, детской косметики, гигиены и бытовой химии, средств обучения, детской и школьной мебели и других товаров для детства. Всего в этапе Лучшая продукция для детства 10 номинаций. Предусмотрен премиальный сезон Лидеры инфраструктуры детства (8 номинаций). Также в рамках премии проводится специальная совместная номинация АИДТ и МЧС России Культура безопасности детства.
Подробнее узнать о номинациях и условиях участия, а также подать заявку можно на сайте премии www.kidsaward.ru.
Национальная премия Золотой медвежонок проводится с 2010 года Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации, Минпромторга и Минпросвещения России, Росстандарта и Российской академии образования.
В прошлом сезоне Удмуртия уже заявила о себе: продукция ООО Бангли завоевала все призовые места с I по III в номинации Лучшая одежда и школьная форма.
За 15 лет Золотой медвежонок стал национальной и народной премией индустрии товаров и услуг для детей, которая задает стандарты качества и безопасности для всех российских предприятий, работающих в интересах детства.
Участие в премии помогает производителям получить обратную связь во время публичной защиты от Экспертного совета, в который входят более 150 экспертов, представляющих ведущие научные школы и образовательные организации, экспертов в сфере маркетинга и продаж, дизайна и инноваций, безопасности и качества.
За время существования премия объединила более 2000 компаний и отметила отраслевым знаком качества более 1500 товаров и услуг для детей, а также представила более 80 регионов России. В народном онлайн-голосовании за номинантов премии голосует более 250 тысяч потребителей.
Приглашаем наших производителей принять участие в конкурсе докажем, что мы лучшие!
Добавить комментарий