Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике опубликовало на сайте Государственных закупок контракт на поставку канцелярских товаров для нужд республиканских налоговых органов. Всего на закупку планируется выделить до 148,9 тысяч рублей из средств Федерального бюджета.
По условиям контракта все товары должны иметь информацию о производителе с указанием юридического лица, его юридического и фактического адресов, номеров телефонов, дате выработки или производства товара, сроках хранения, условиях хранения и предельного срока годности.
Отмечается, что все товары при отгрузке должны быть упакованы в соответствие с требованиями, предъявляемыми к данной продукции. Упаковка должна предохранять канцелярские товары от порчи во время транспортировки и хранения, быть прочной, целой, сухой, чистой, без посторонних запахов и плесни.
Добавить комментарий