Удмурское время
08:08
Понедельник, 4 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
91.71 91.71
80.33 80.33

В Удмуртии впервые официально отмечают День работника МФЦ

10:1727.07.2023 16+ 3027 18+

МФЦ это важнейший клиентский сервис, который позволяет делать процесс получения государственных и муниципальных услуг удобным и понятным. Сегодня в многофункциональных центрах Удмуртии трудятся более 700 специалистов. Каждый день они помогают нашим жителям в получении более 200 видов услуг. Поздравляю коллег с профессиональным праздником! Желаю профессионального роста, терпения и всегда дружелюбных и улыбающихся клиентов, Тимур Меджитов, министр цифрового развития Удмуртской Республики.

В Удмуртии насчитывается 31 офис МФЦ и 437 окон приёма граждан и юридических лиц. За первые 6 месяцев этого года МФЦ оказали более 636 тыс. услуг. В топ-5 самых популярных вошли следующие услуги:

Государственный кадастровый учет недвижимости и (или) государственная регистрация прав.

Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства.

Предоставление сведений из ЕГРН.

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Выдача и замена российских паспортов.

Четыре из пяти перечисленных услуг можно получить не выходя из дома через портал Госуслуг. Для тех, у кого возникают сложности с получением услуг в электронном виде, во всех офисах МФЦ региона созданы сектора пользовательского сопровождения. Это рабочие места, оборудованные компьютерами, чтобы заявитель мог оформить услуги в электронном виде через портал Госуслуги. Сотрудники МФЦ консультируют по порядку получения услуги и помогают с оформлением на всех этапах. Цифровизация процессов предоставления государственных услуг ключевая задача нацпроекта Цифровая экономика РФ, инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

Также на базе МФЦ работает центр телефонного обслуживания населения Служба 122. Всего с начала 2023 года операторы линии 122 обработали более 550 тыс. звонков. В среднем это 3,8 тыс. звонков в день. Сотрудникам кол-центра помогают голосовые роботы Полина и Вероника. Сейчас они берут на себя более 50% звонков и полностью самостоятельно обрабатывает более 30% обращений. Чаще всего граждане обращаются по номеру 122 по вопросам записи в МФЦ, записи на приём к врачу и вызову врача на дом, чтобы узнать адрес режим работы больниц и госорганизаций.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.